На главную страницу Фотографии Видео Вход Магазин Контакты Русский English
Патефон оффлайн Об авторах Пресс-зал Блог Архив журнала О проекте Проекты Магазин Алфавитный указатель Новости Ссылки Друзья

контактная импровизация

Перфоманс Сквер | Патефон Сквер №4

В этом году лидеры омского Театра импровизации и перфоманса, о котором мы писали в прошлом номере, приняли участие в V Международном фестивале движения и танца на Волге «Искусство движения-2002», который с 1991 года проходит в Ярославле. Сюда съезжаются хореографы, группы перфоманса и современного танца, преподаватели движения и мастера импровизации со всего мира. >>>>

Дизайн для... | Патефон Сквер №3

Несколько позже, в середине декабря состоялись сразу два спектакля театра импровизации, разделённые лишь небольшим антрактом. В зрительном зале Звёздного, где всё и происходило, к концу второго спектакля уже развивалось собственное шоу – видимо так заразительны были пластика и импровизация актрис. Дело в том, что параллельно проходила дискотека для местной малолетней гопоты, которая всем «составом», абсолютно в непотребном состоянии заявилась в зрительный зал и, придя в восторг от танцующих на сцене девчонок, закатила свои бесконечные урловские разборки, а, т.к. >>>>

Джем-сэйшн | Патефон Сквер №3

Итак, теперь всё по порядку о том, что происходило в конце прошлого года. Сначала был джем-сэйшн – он прошёл в ноябре прошлого года. Что это было такое? – Два часа полной импровизации, в которой приняли участие сами «супруненковцы», студия «Зелёная», хэппенинг-группа Upavshie so stula, фолк-рок-группа «Пенелопа dreams» и флейтист Сергей Харсель, мастер боди-арт Татьяна Жарова, студентки худграфа и дизайна из Института Сервиса, парочка журналистов и несколько хиппанов. >>>>

Контактная импровизация | Патефон Сквер №3

Когда задумывалась эта статья, в нашем городе существовала студия контактной импровизации под руководством Владимира Супруненко. В принципе, она существует и сейчас, однако в декабре 2001 года Владимир уехал в родной городишко Стрежевой – затем, что не выдержал бурного ритма омской культурной жизни, напрямую связанной с борьбой за выживание. Элементарно, за аренду тренировочного зала студия должна была платить бешеные деньги – те самые, которые зарабатывались с огромнейшим трудом. >>>>

Сайт сделан в студии LiveTyping
Перепечатка любых материалов сайта возможна только с указанием на первоисточник
© Патефон Сквер 2000–2011