На главную страницу Фотографии Видео Вход Магазин Контакты Русский English
Патефон оффлайн Об авторах Пресс-зал Блог Архив журнала О проекте Проекты Магазин Алфавитный указатель Новости Ссылки Друзья

киноведение

Последние дни Кобейна

Рецензия-критика на фильм «Последние дни». >>>>

Даррен Аронофски: «Я стремился создать альтернативную реальность»

Интервью Дмитрия Десятерика с кинорежиссёром Дарреном Аронофски. >>>>

Уроки поэзии Тонино Гуэрры

Репортаж-эссе о встрече с Тонино Гуэррой, которая прошла в московском Доме кино. >>>>

Три позиции Кирилла Разлогова | Патефон Сквер №5

В продолжение темы о «живом» — экспериментальном — кино, мы публикуем интервью с самым известным кинокритиком и киноведом страны — Кириллом Разлоговым. Который совсем недавно выпустил целый цикл передач «От киноавангарда к видеоарту» на телеканале «Культура». >>>>

Французская «новая волна» как синтез кинематографа и авангарда | Патефон Сквер №5

Тот, кто заглядывает в прошлое, всегда современен

Встреча кинематографа и авангарда произошла в младенческом возрасте обоих. Практические следствия их публичного союза исчерпали себя очень быстро, когда к середине 30-х годов утихли споры вокруг «первого» и «второго» потоков французского киноавангарда, когда, спасаясь от гитлеровской диктатуры, эмигрировали за океан мастера немецкого экспериментального кино, а их советские коллеги поступили на службу Большому имперскому стилю. >>>>

Cinema Сквер | Патефон Сквер №4

В прошлом номере журнала мы анонсировали уникальную акцию, впервые проходящую в Омске — кино-рок-концерт, который устраивал «Патефон Сквер» совместно с ГУК «Киновидеоцентр» 28 апреля. Это сольный концерт экспериментальной рок-группы «Пенелопа Dreams» (лидер — Кинес Кизиитов), во время которого на большом киноэкране демонстрировались отрывки из фильмов Андрея Тарковского и прочих «культовых» режиссёров ХХ века. Такого в нашем городе ещё не было! >>>>

Сайт сделан в студии LiveTyping
Перепечатка любых материалов сайта возможна только с указанием на первоисточник
© Патефон Сквер 2000–2011