«Патефон Сквер» побывал в Лицейском театре на последнем в этом сезоне показе спектакля «Ладо моё…». Рецензия Кирилла Ковалёва. >>>>
театральная критика
Эссеистика А. Арто и драматургия М. Де Гельдерода | Патефон Сквер №5
Антонен Арто французский актёр и режиссёр, создатель теории современного театра. В 1938 году перед отъездом в Мексику выпускает книгу эссе «Театр и его двойник». В этот сборник входят культовые статьи Арто «Режиссура и метафизика», «Алхимический театр», «О Балийском театре», но поистине огромное значение имели два Манифеста Театра Жестокости. Эти манифесты служат теоретической базой театра авангарда. >>>>
Театральные хроники: Хорошего помаленьку | Патефон Сквер №5
«Лучшие» театры Сибири: и смех, и слезы, и разочарования.
Весьма насыщенной выдалась театральная жизнь в минувшем сезоне. В Омске прошёл-таки «Сибирский транзит». Гастролировал легендарный Калягин и его «Et Cetera». Чичиков обломался с Золотой маской. Появилось несколько умопомрачительных спектаклей в Омской Драме. Там же уже в который раз сменился главный режиссёр.
И многое, о чём мы вам сейчас поведаем...
Дизайн для... | Патефон Сквер №3
Несколько позже, в середине декабря состоялись сразу два спектакля театра импровизации, разделённые лишь небольшим антрактом. В зрительном зале Звёздного, где всё и происходило, к концу второго спектакля уже развивалось собственное шоу – видимо так заразительны были пластика и импровизация актрис. Дело в том, что параллельно проходила дискотека для местной малолетней гопоты, которая всем «составом», абсолютно в непотребном состоянии заявилась в зрительный зал и, придя в восторг от танцующих на сцене девчонок, закатила свои бесконечные урловские разборки, а, т.к. >>>>